Блоги
Лиса Самарская написала 21 июня 2012 в 03:51

Высотный зимний Екатеринбург

Вот так. Внезапно.

В январе я нагрянула с командировкой вторично в этот славный город. В музеи не успела попасть, а по крышам и подземке немного прогулялась.

Померзнуть на крышах

Лиса Самарская написала 9 июля 2012 в 19:50*

Отчёты о походахВнезапный трип. Молдавия. Второй день.

Связанный объект: Командный пункт Верховного главнокомандования войск Юго-Западного направления

Продолжение Image

Посидела, пощелкала затвором фотика и дальше спать легла.
Часов в 8 или 9 проснулись все вместе, собрались и пошли гулять в сторону трассы, по пути снимая каньон.
Колокольня и паутина тропинок.

Еще одна панорама (тоже активная для клика)

Посидели на обрыве, передохнули и потопали дальше под палящим солнцем, пробираться сквозь виноградники к ближайшему поселку.
[img]- BROKEN IMAGE #80198 -[/img]

Основная цель сегодняшнего дня была дальше на севере.
Пока ждали автобуса до Орхея, я успела пообщаться с местным жителем. Насмешил вопросом - "А вы хоть родителей поставили в известность, что поехали в Молдову?" Видимо снова приняли меня почти за школьницу. :) Съели по мороженке. Потыкали пальцем в карту для важности :)

В Орхее пересадка на новую маршрутку. На это раз нам не повезло и пришлось ехать стоя. Но я не растерялась, достала пендель и уселась на пол. А так парни смотрели на меня с завистью

Добрались до последнего более-менее крупного поселка. Обратно в Кишинев маршрутка уходила через полтора часа. А нам еще немного проехаться и пройтись прилично. Решили что глупо вот так разворачиваться и уезжать. Да и опять же стоп спасет мир :)

Вновь забитая молдавская маршрутка. Несколько километров по трассе пешком. Немного по бетонке и вот мы в секретном молдавском лесу.

Треснули на радостях вкуснейшего местного конька за достижение цели, да и вообще чтоб внизу не холодно было.

Спрятали рюкзаки в потерне и пошли обследовать объект - ЗКП стран Варшавского договора.
Описание можно прочитать в интернете. Я поделюсь впечатлениями и немного фотографиями.
Крышка. Маленькая такая. Диаметром 36 метров.

Всегда грустно на таких недостроенных колоссальных объектах. Скелет недоношенного дитя военной паранои, который к тому же обглодали черметчики.

Вовку бункер покусал, за то что он без света бегал.
Зомби идет за моими мозгами... наивный :)

2 фоточки изнутри без штатива, потому что я заленилась его с собой брать. А Аскольд вошел в раж по фотодрочу и не мог им поделиться.
Потерна

Бетонный каркас
Вид вниз во второй ствол

Прям норы большого червяка

Бетон и железо постепенно зарастают зеленью

Последний взгляд вниз и бегом на трассу.

На часах часов 8 вечера. А почти в полночь наш автобус превращается в тыкву. Вернее уезжает без нас в Одессу.
Поймали маршрутку (прям основной транспорт в стране). Пока ехали, бабушки ахали и охали как же мы доберемся до Кишенева. Переживали очень. Ведь это так далеко. Уже ничего не ходит. Смешные. На повороте высадились - не по пути дальше. Бабушки чуть ли не платочками из окон махали на прощание. Думали наверное сгинем мы тут. Ага, щас прям :) На заправке напросились к дядечке в машину до ближайшего села.
Трасса, дачные домики. Монумент танку. И осветительная вышка. Не могла усидеть. Слазила. Сверху предупреждала о редких подъезжающих машинах :)
[img]- BROKEN IMAGE #80215 -[/img]

Удача! останавливается иномарка и забирает нас троих прямо в Кишенев!
Любуемся по пути на закат

Кстати про дороги. Временами их тут нет. Вернее дорога есть, а покрытия нет. Парни даж видели горы асфальта по краям дороги. Предположили, что так складывают, чтоб не портился :)

На последние леи купили перекус. На автовокзале уснула под бубнеж телевизора. НТВ есть и там...

Приехал наш автобус. Мы загрузились, оставляя позади километры дорог, улыбки местных жителей, гектары виноградников и самые приятный ощущения от страны. Вернусь ли я еще раз сюда? Все возможно. А впереди была ночь мучения в автобусе, граница и морская солнечная Одесса :)
Лиса Самарская написала 16 мая 2013 в 21:14

Отчёты о походахРазмываемый морем форт на Балтийской косе

Связанный объект: Форт «Западный»

Пожалуй начну серию отчетов о поездке в загадочную часть России, окруженную с трех сторон Европой, а с четвертой - морем. Калининград давно манил меня. И вот мечта осуществилась. Перед майскими праздниками сели в самолет и прилетели.
Много гуляли, лазали. Ездили в область. Смотрели на балтийское море.
В самый последний день перед отъездом скатались на Балтийскую косу.
И первый делом потопали смотреть на форт.
Поразила кирпичная стена с окнами, в которых было видно небо и море.

Цветные кирпичики

Лиса Самарская написала 14 августа 2012 в 19:03

ТуризмВнезапный трип. Одесса. Окончание трипа и дорога домой

Последние пара дней нашего путешествия (Часть 1 и Часть 2) прошла в солнечной и жаркой Одессе.
Ночь прошла почти бессонно, потому что маршрутка делалась явно для лилипутов и окуклиться и провалиться к морфею у нас не особо получилось. Опять же граница. Пограничник принял смех парней на свой счет и отправил их на дополнительный досмотр.

Суббота, 6 утра

Лиса Самарская написала 6 июля 2012 в 19:24*

ТуризмВнезапный трип. Сборы. Дорога. Молдавия. Первый день.

Как собираются отдохнуть обычные люди:
За полгода выбирают куда бы поехать. Читают в интернете описание места. Бронируют гостиницы или покупают путевку. Пишут заявление на отпуск. Собираются за неделю до выезда, стараясь предусмотреть все.

Как собираюсь отдыхать я:
Сидим мы в воскресенье вечером в подземной речке, пьем пиво с друзьями.
"А не поехать ли нам в Молдавию?"
"А что для этого нужно?"
"Загран паспорта"
"О, круто, у меня как раз есть"
"Значит едем?"
"Угу"

И тишина... Вечером во вторник раздается звонок от Самоделкина:
"Лиса, я билеты на завтра на нас троих купил, а тебе на билет не хватило. Если хочешь ехать с нами, то срочно езжай покупать билеты, а то они закончатся."
"Охтыжежтвоюмать!"

Выстраивается квест - срочно найти денег хотя бы вот прям сейчас на билет, с остальным можно и завтра решить; решить вопрос с работой, т.к. продалбываются четверг и пятница; успеть на автовокзал до закрытия касс и вообще до того, как закончатся билеты.
С первым пунктом справилась, вспомнив про перевод-подарок на ДР от мамы. Даже успела сбегать и получить денег.
Со вторым было сложнее - начальника нет в сети. Но вдруг он внезапно появляется. Поговорили. Отпустил! :)
И бегом на автовокзал. Стою я с билетом на руках, улыбаюсь и не верю в удачу! Завтра вечером в прекрасной компании парней я еду в Молдавию! Быть этого не может.

Собирая вещи спросила, что лучше с собой взять. Ответ "Штопор" раскрыл мне коварные планы моих попутчиков по времяпровождению в поездке :)

Ночь на автобусе с 3 погранзаставами - то еще веселье

Лиса Самарская написала 27 июня 2012 в 00:03

Отчёты о походахРучей Скоморох

Связанный объект: ручей Скоморох

Вечер воскресенья. Мы покупаем еду и берем выпивку, чтобы заодно отметить мой давно прошедший ДР. Я его сознательно скрывала, и даже сбежала из города в тот день. Ну раз так хочется, пусть сегодня повод будет такой. Спуск в прохладную темноту.

Заглубиться

Лиса Самарская написала 9 июня 2012 в 21:47

Синее киевское небо

Раз уж я дорвалась наконец-то до цифры и по горячим следам обработала фоточки то, хочу поделиться тем, что получилось. Небо вчера и правда было такое ярко синее и день солнечный.

Лиса Самарская написала 2 февраля 2012 в 23:52

ОбъектыНочной завод

Над городом висит смог из-за безветренной погоды. На некоторых фотках он заметен.
Виды с приятной теплой крыши цеха. Мягкое покрытие от потоков воздуха пучится. В голове одна мысли - Только бы не провалиться. Иначе лететь очень высоко. И можно угодить в печь. Как плохого фотографа меня точно сразу в ней сожгут :D
Предлагаю просто посмотреть фоточки.

Лиса Самарская написала 31 мая 2012 в 18:38*

ТворчествоЗанимательная подземная геометрия

Миниподборка геометрических фигур, которые успели попасть в объектив моего фотоаппарата во время одной из подземных прогулок.

Трапеции

Лиса Самарская написала 25 мая 2012 в 18:01

ОбъектыОдин рудник

Думаю можно достать с полки фотографии этого места и немного рассказать о нем. Совсем немного. Воспоминания полустерлись, впечатления размазаны насыщенной жизнью, но я постараюсь что-нибудь вспомнить.
Самая первая вылазка на подобного рода действующий объект.

Поездка получилась спонтанная. Я в чисто-мужской компании. Ехали всю ночь. Остановились вздремнуть только тогда, когда и водитель, и я в качестве штурмана начали неконтролируемо засыпать.
Добрались до места, бросили машину и пешочком. Вот он копер! Самый настоящий и взаправдашний. Как на картинках в интернете, но в стотыщпятьсот раз круче!
За решеткой темнотой зияет провал, а в лицо дует ветер из-под земли. Мандраж и нетерпеливый зуд. Скорей бы вниз!
Людской ходок весь ржавый. В стволе капает вода, и висит туман. Спускаемся все ниже и ниже, иногда застревая большими рюкзаками и матерясь на это. Тащим еду на несколько дней и все для развертывания ПБЛа. Капеж прекратился в ручьи воды, что поливают на каждом пролете. Самое противное, когда холодная вода попадает за шиворот.
Железные лесенки продолжали бежать вниз. Но нам пока туда рано. Выходим на первый горизонт.

Вид на людской ходок и ствол из штрека.