Блоги
Валерий Бичель написал 9 февраля 2023 в 00:30

ТуризмНемного краеведения или Дорога Жизни

Как я заметил, первое мое видео из "краеведческой" серии оценили, а потому, выкладываю второе видео из этой серии, посвященное поездке по Дороге Жизни.
Приятного просмотра.
Валерий Бичель написал 5 февраля 2023 в 20:22

ТуризмНемного краеведения или Рамонско-Нелжинский мотопрохват

В свое время я активно лазил по разным объектам и на данном сайте был в числе активных пользователей, однако со временем интерес к полазкам ушел, сменившись новым хобби - мототуризмом на малокубатурной мототехнике. Возможно кто-то в связи с этим вспомни мототрип известного в здешних кругах Николы на японскорм скутере в Абхазию. Вот чем-то таким же занимаюсь и я. В свое время даже довелось совершить дальняк Воронеж-Питер-Воронеж, и, если будет интересно, я выложу рассказ об этом путешествии и тут.
Но сегодня я хочу подлиться уже довольно старым материалом и моей первой пробой сил в новом для меня формате - в формате видеоотчета.
Да, я понимаю, что этот небольшой фильм по современным меркам несколько слаб - по сравнению с видео различных видеоблогеров, но я хочу поделиться впечатлениями от небольшой поездки по местам, в которых я прожил несколько лет и которые всей душой полюбил и люблю до сих пор, даже после того как вернулся обратно в Питер несколько лет назад.
Изначально этот фильм задумывался просто как одиночный видеоотчет о поездке выходного дня по интересным и красивым местам Воронежской области, однако сейчас я задумался над съемкой целой серии небольших видеорассказов о мотопутешествиях с уклоном в краеведение. На сегодняшний день в серии два фильма, и в процессе монтажа находится третий.
В общем, представляю вам небольшой рассказ в формате мотопутешествия по Рамонскому району Воронежской области с заездом в Рамонь и Нелжу - поселки, представляющие интерес как с исторической, так и с культурной стороны.
В общем, поехали! Надеюсь, вам понравится!
Валерий Бичель написал 5 июня 2016 в 20:34

Отчёты о походахГости - это очень хорошо, Или пара Воронежских боянчегов

Связанный объект: Заброшенная теплотрасса «Метро»

Уже почти год, как я свалил из Питера в Воронеж. Ну свалил - и свалил.
но вот с тем чтобы лазить - ну как-то не складывалось - пара рамонских боянов типа сахзавода или усадьбы Ольгино - не в счет.
Разве что осенью ухитрились с Filin51rus залезть на завод "Процессор", где нас случайно закрыли, но это история скорее из разряда "Юмор".
Но вот на днях ко мне гости приехал товарищ MegaVolt, с которым мы решили таки немножечко пошатать воронежскую подземку.
Наше внимание привлекли два интересных объекта - заброшенный теплак "Метро" и дюкер "Минарет".

Ну что же, решено - идем.

Валерий Бичель написал 17 мая 2016 в 19:29*

ТуризмНепутевые Заметки. Долгожданный Крым. Часть 6. Балаклава. Обитель стальных китов.

Связанный объект: Объект №825 (Балаклава) бывший завод по ремонту подлодок

1. В Дону рыбы нет.
2. Переправа-переправа...
3. Севастополь - Город Воинской Славы.
4. Херсонес Таврический.
5. Фиолент
И вот настал тот день, о котором я давно мечтал... Мы выехали из Севастополя, чтобы посетить знаменитую базу подводных лодок в Балаклаве - тот самый объект 825ГТС

Валерий Бичель написал 17 мая 2016 в 01:41

ТуризмНепутевые Заметки. Долгожданный Крым. Часть 5. Мыс Фиолент и Балаклава.

После долгого перерыва возобновляю свои "непутевые заметки".
В этой части речь пойдет о небольшом пешем маршруте по мысу Фиолент и немножко о Балаклаве.
1. В Дону рыбы нет.
2. Переправа-переправа...
3. Севастополь - Город Воинской Славы.
4. Херсонес Таврический.

Валерий Бичель написал 20 октября 2015 в 00:39*

ТуризмНепутевые Заметки. Долгожданный Крым. Часть 3. Севастополь. Город Воинской Славы и котиков.

В предыдущих частях (Часть 1, Часть 2)я писал о том, как мы с Машей добирались до Севастополя.
В этой и следующих частях речь пойдет о уже собственно о Севастополе, Балаклаве и достопримечательностях этих славных мест.

Убедительная просьба, тем кому это неинтересно, во избежание срачей в комментах, не заходить и не читать - и себе время сэкономите и окружающим нервы.
Тем же, кому интересно -

Валерий Бичель написал 19 октября 2015 в 02:09*

ТуризмНепутевые Заметки. Долгожданный Крым. Часть 2. Переправа-переправа, берег левый - берег правый...

Часть 1
Итак, погуляв по Ростову, мы отправились домой к моему другу, у которого остановились. На следующий день у нас была запланирована самая важная часть нашей дороги - переправа.
Поначитавшись и понаслушавшись ужасов от нашей прессы, я решил выяснить, как же все обстоит на самом деле - и уже буквально через 15 минут имел в телефоне два PDF-файлика с билетами на паром на временной промежуток с 20 часов до 1 ночи следующего дня. Грубо говоря, до парома были ровно сутки. И за эти сутки нужно было успеть из Ростова добраться до порта "Кавказ".
За первую часть пути - Ростов-Краснодар - я не боялся - у нас были билеты на утреннюю "Ласточку" до Краснодара, и запас по времени примерно в 10 часов от момента прибытия в Краснодар до начала временной ячейки, указанной в билетах на паром. И около 250 км от Краснодара до цели.

Валерий Бичель написал 21 октября 2015 в 01:41*

ТуризмНепутевые Заметки. Долгожданный Крым. Часть 4. Херсонес Таврический.

1. В Дону рыбы нет!
2. Переправа-переправа, берег левый-берег правый.
3. Севастополь. Город Воинской Славы и котиков.

Итак, отдохнув после прогулок первого дня в Севастополе, мы решили пойти в музей-заповедник Херсонес - остатки древнегреческого полиса на территории Севастополя.

Валерий Бичель написал 18 октября 2015 в 01:27

ТуризмНепутевые Заметки. Долгожданный Крым. Часть 1. В Дону Рыбы нет.

В прошлом году я уже пытался во время отпуска вырваться в Крым. Но... Куча фейлов не способствовала исполнению данного замысла - как будто сама судьба меня уговаривала подождать до этого года.
И вот, в августе я таки дождался отпуска. В этот раз и времени было побольше, и подготовился я лучше, да и ехать планировал не один.
В общем, рюкзак собран и уже в середине дня я вышел на трассу.